СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения", создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита).

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относятся выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
  • а так же, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помоши, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в "Ящике обращений", размещенном в приемных покоях и клинических отделениях. Также Вы можете обратиться на наш сайт www.aopnd.kz в рубрику "Блог главного врача".

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону: +7 (7132) 40-41-94

Председатель Службы Поддержки Пациентов, зам. главного врача по лечебной работе.

Тел.: +7 (7132) 53-42-03

Контактные данные
8 (7132) 53 42 02
aopnd_akto@mail.ru